02:31 

Эээ...

ginnan
Просьба о типировании на otherkin подтвердила мои подозрения. Никакой я не гоблин, господа жабки. Где тут ближайшее теплое болото и вкусные комарики?..

Еще из новостей. Мне таки дико везет. Невнятная хрень, которая в течение последних 20 лет поджирала ресурс, оказалась хроническим аппендицитом. Видимо вследствие острого приступа, который мне в Японии не диагностировали. Их извиняет то, что картина была смазанной, отросток был не там и болел не так, как положено. К счастью, пара хирургов в берлинском госпитале решили не отмахиваться и послали меня к хорошему узи-специалисту. А поскольку как раз было обострение, то девушка увидела воспаление. Я честно читала книжки, прождав в неотложке часов девять в общей сложности. Но после постановки диагноза через пятьдесят минут мне уже дали наркоз, а через двое суток выписали. Что любопытно, господа жабки, после заживления разрезов ресурс начал прибывать со страшной силой, вот. Даже если это эффект плацебо, я все равно намерена использовать это на полную катушку.

@темы: Ква, здравствуйте!

Комментарии
2014-08-24 в 02:07 

Дух метели [DELETED user]
И почему я не удивлена?:) Странный гоблин какой-то.

2014-08-24 в 13:07 

goblincat
Зелёная кошка
Здорово, что определилась!
Офф - а ты в курсе, кто ты по соционике? Ты мне каким-то черным интуитом кажешься, и именно поэтому я многое из того, что ты пишешь, в себе не узнавала.

после заживления разрезов ресурс начал прибывать со страшной силой, вот. Даже если это эффект плацебо
уверена, что это не эффект плацебо, болячки жрут ресурс только так!

2014-08-25 в 16:57 

ginnan
Спасибо за обратную связь! Я там специально озвучила, что не уверена - может гельвин а может гоблин с процессом, но что ши - однозначно. Княжна сказала одно слово - что уж не гоблин. На самом деле, у меня в один момент подошло близко к выгоранию. И что профессиональное выгорание имеет место быть - однозначно. Но похоже линейка при этом не сменилась.

mayka_myatnikova
- ага, я еще пару подобных отзывов получила. Тоже важный нюанс, спасибо!

goblincat
- там интересно вышло. По соционике я получила справку от специалиста довольно давно. Получился Дон Кихот. Да, ты права - черный интуит. Но мне это не помогло с типологией. читать дальше

Думаю, тут как раз тот случай, о котором много говорили большевики. К сорока годам ущербные позиции как правило более-менее закрыты наработками. Тип по-прежнему вычислить реально, а вот с линейками... начинаются дуали. Например, с батей пришлось думать между гоблином и гельвином, но похоже он был гоблином. Со мной - между гоблином и гельвином в пользу гельвина. По Афанасьеву - это "перевертыш" по двум сильным позициям - первой и второй.

2014-08-25 в 17:21 

goblincat
Зелёная кошка
ginnan, насчет взаимосвязи типологий...

Я сама раньше всего познакомилась с Кроме людей, но меня некоторое время отчетливо преследовало чувство, что под видом КЛ-шных проявлений люди иногда описывают что-то совсем другое. И от твоих постов было такое же чувство, особенно когда ты описывала всякие научные методики, оригинальные способы что-то делать. Но как тут возразишь, ведь нет смысла подвергать сомнению чужой опыт, а границы типологий я сама проследить не могла. Позже, когда познакомилась с соционикой, мне стало казаться, что в твоих постах есть что-то очень донское (я сама Драйзер, этот тип конфликтен Дон Кихоту, но у меня проблемы появляются только при частом, ежедневном взаимодействии, в неблизком общении это не проявляется). И оказалась права! Психософия, в свою очередь, сильно меняет и соционические проявления, по моему опыту, она ближе всего подходит к тому, что мы наблюдаем в реале, но и тут могут быть экзотичные сочетания и нетипичные случаи. В твоем случае, имхо, Дон Кихот и 1Л дают сильный крен в сторону интеллектуальной линейки, 3Ф и интуиция в сторону гоблина, так что случай нельзя назвать простым, тем более в момент типирования в гоблина у тебя вполне мог быть очень сложный момент в жизни. Но мое мнение - версия гэльвина не лишена оснований. Просто разнообразный жизненный опыт позволяет типировать тебя сразу во множество типов, ибо наверняка пришлось развивать самые разные стороны своих способностей и даже то, в чем ты, возможно, не считала себя способной.

2014-08-25 в 18:18 

ginnan
goblincat: ага, похоже, все так. Учитывая то, что я как минимум семь лет реализовывалась по третьей Физике с танцами, ты права. А первую Логику видимо прокачала в школе для вундеркиндов. Даже знаю как. Мудрый препод, страшно внешне похожий на Коломбо, научил меня подменять первую Логику третьей Физикой, визуализируя задачу и собирая по ней наблюдения. Этого обычно оказывается достаточно, чтобы решить оценочную задачу, не делая логических построений дальше, чем на шаг вперед.

То же с преферансом. Это такая карточная игра, популярная в НГУ. Просчитывать не умею, память не к черту, т.е. не помню выходящие карты и реакции собеседников, которые бы указывали, у кого чего нет. Играю средненько, но вполне неплохо. Чисто опыт игры и интуиция. А четвертая Эмоция... транспорт, особенно за рубежом, где любой иностранец долгое время - аутист поневоле, потому что читать иностранцев начинаешь, только покрутившись в их среде больше пяти-семи лет. А у меня дольше семи лет не было ни в одной из зарубежных стран. Ну мы об этом говорили. И здесь на помощь приходит третья Физика. "Если у собеседника после пяти минут разговора начинает дергаться глаз, руки перекрещиваются на груди, и он избегает смотреть в глаза - то он видимо чем-то слегка недоволен... " бру-ха-ха!..

2014-08-25 в 18:32 

goblincat
Зелёная кошка
ginnan, ну, у тебя четко видны алгоритмы в действиях и сильная черная интуиция (ЧИ), иначе ты просто вела бы другой образ жизни, имхо. Именно сильная ЧИ и не давала найти между нами сходство, я же знаю, у меня такого нет, просто не знала в тот момент, как это называется. Просто талантливые высшие гоблины, имхо, похожи чем-то на интуитов, их процесс же часто протекает в какой-то абстрактной области, не конкретной. А гэльвины похожи на логиков по соционике и некоторых первологиков, кого я знаю (тут так категорично утверждать не буду, ибо статистики нету, только опыт). А что в твоем случае побудило перетипироваться по КЛ?

2014-08-25 в 20:07 

goblincat
Зелёная кошка
Еще интересно по опыту, чем-таки гоблины отличаются от гэльвинов. Нет, Княжну я читала, но, может, есть такие нюансы, которые от меня ускользают.

2014-08-26 в 20:15 

ginnan
goblincat прояснить вопрос с типированием по КЛ захотелось из-за того, что общая масса неувязок перешла критичесную отметку. К сожалению, снова обратиться к Молнии у меня не хватило ресурса, так что я ограничилась ответами на вопросы в otherkin и несколькими фото. Плюс к этому типировка по Афанасьеву, описанная выше и разговор об этом с еще одним гельвином, который знает меня достаточно давно. И в жестких жизненных условиях и в более мягких... читать дальше

2014-09-03 в 21:17 

goblincat
Зелёная кошка
ginnan, спасибо! А байка сложная, чтобы распутаться во всех этих фактах, нужна хорошая логика! И интуиция :shy:

2014-09-03 в 23:50 

ginnan
Да, байка сложная. Дело было в Праге, мы заказали колено вепря. Антрекот попросила о помощи и начала рассказывать разрозненные факты из этого клубка еще под апперитив. Дальше колено готовилось, а она все рассказывала. Потом мы это колено ели. Дальше я сбежала на десять минут заснять Карлов Мост под полной Луной, поскольку ресторан был выбран стратегически правильно. Потом мы шли домой - а рассказ все продолжался... при этом она умудрилась меня не потерять во всех этих хитросплетениях. Но потом я точно так же развела руками - надо рассказывать все. Но с какого конца... японцы, такие японцы!.. :-)

Кстати о господине Драконе. goblincat, я не пыалась подсадить тебя на сериал "Ганнибал" по книжкам Томаса Харриса? Книжки сами по себе - шедевр. читать дальше

Насчет "чем гоблины отличаются от гельвинов" - попытаюсь сравнить батю с его бывшим начальником лаборатории. Начальник железно - гельвин.читать дальше

А вот теперь - портрет бати "от противного". Батя по нашему с сестренкой предположению - гоблин. читать дальше

2014-09-05 в 08:57 

goblincat
Зелёная кошка
ginnan, спасибо! Я вот хоть убей, пока не вижу проявления интертипных по КЛ - читать дальше

За подробности по "Ганнибалу" спасибо, читать дальше

По сравнению гэльвина и гоблина - читать дальше

2014-09-05 в 10:39 

ginnan
goblincat спасибо за развернутый ответ! А там выше - я частями писала. Логично частями читать. Написала и даже думала - не сжать ли впополам, уж больно длинная простыня. Но в итоге плюнула. Как кто-то писал про ши на otherkin - ши обычно "много", пусть будет много, ага. И ты совершенно права - в формате жж или дайри это можно брать так, как удобно тебе, а не в том темпе, который навязывает собеседник.

Конфликты между нелюдями... Я это могу видеть в реале, если заранее знаю "справки" тех, с кем общаюсь. читать дальше

По "Ганнибалу" читать дальше

Про сравнение гельвинов и гоблинов... тема интересная, вот бы кто еще из жабок присоединился. У меня просто выборка крайне скудная...

2014-09-10 в 11:35 

goblincat
Зелёная кошка
А с гельвином - я год назад на своей шкуре прочувствовала, как больно дает по шее жаба, если ты при ней прилюдно продемонстрировал собственный идиотизм.

:laugh:

Например, "Сияние" Кубрика по Кингу, визуальные цитаты на которые откопала пара моих ценителей-френдов. Там прямо несколько интерьеров сделано так, чтобы снять в них визуальную цитату на "Сияние", представляешь?..

Представляю... Правда, я не фанат именно этого фильма Кубрика...

ну представь себе, что создатели "Шерлока" начали бы открыто шипперить джонлок - романтические отношения между соседями на Бейкер Стрит. При этом мы бы два сезона не знали, кто такой Шерлок - герой или серый социопат, вроде Мориарти...

кстати, это было бы забавно!

Про сравнение гельвинов и гоблинов... тема интересная, вот бы кто еще из жабок присоединился. У меня просто выборка крайне скудная...

Да, было бы здорово сравнить по всем параметрам, может, у кого-то статистика со временем найдется )

2014-10-05 в 22:12 

ginnan, О! То есть все наработки типа "преодоления стен" и пр. и пр. можно не просто добавить в арсенал, но и взять на вооружение? Круто :)

2014-10-06 в 16:52 

ginnan
tengu-crow: ну да. Сдается мне, они скорее шийские, чем специфические для конкретной линейки. Т.е. все, что для этого надо - лабильная нервная система и волны долговременного возбуждения т.е. всплывание в памяти какого-то события и связанного с ним поведения целым блоком, с запахами и тактильными ощущениями, время от времени, даже спустя годы после случившегося. Значит, что-то раз усвоенное можно запихать в память на долговременное хранение, обвешав достаточным количеством "кнопок" для включения при возникшей необходимости. Эльфы и Единороги вон включают подобное, поймав нужную эмоцию. Другие линейки могут подвесить это не на эмоции, а на что-то еще, не принципиально. Я вешаю на яркие метафоры или цитаты из неприличных анекдотов. Обратила внимание, что в сериале "Шерлок", в третьем сезоне так делает главгад Магнуссен. У него в "mental palace" странные артефакты стоят, например бюстик Венеры в наушниках, смешная бирманская статуэтка воинственного всадника верхом на толстом пушистом страусе, как будто из "Бибигона" и т.д.

Пример. Недавно расписанную tavolga фишку про то, как гельвины "хватают за пуговицу" оппонента с намерением рассказать свое последнее "интересно", я подвесила у себя в голове на анекдот про Поручика и Наташу, которые катались на лодочке. "Поручик, вы хотели бы быть лебедем?.." О чем радостно сообщила собеседнику. ;-)

Это вот тут:
tipologija-kl.diary.ru/p200079194.htm?from=60
сообщение tavolga7 2014-09-28 в 02:03

2014-10-06 в 17:40 

ginnan, вбоквелом. Там интересная тема про согревание етс. Я вот с одной стороны очень люблю свежий воздух, с другой зимой подмерзаю - поэтому уже давно вывел для себя правило "внешнего источника тепла". Т.е. умение загнать свою температуру вверх это хорошо, но для сидения за письменным столом должно быть что-то теплое под ногами - инфракрасный камин на минимальной мощности или тепловентилятор. Очень спасает :) И +1 к флису. Поскольку он у нас обычно китайский - я не заморачиваюсь и стираю обычными порошками :)

2014-10-06 в 18:23 

ginnan
tengu-crow дааа, это тема. Тепловентилятор я оценила в отрочестве. К нему прилагалось кресло-шезлонг, пледик и деревянный вагончик на берегу красивой бухты. Слева под локтем обнаружился комикс по "Хоббиту". "Красиво жить не запретишь" - сказал себе ребенок, только что нырнувший в красивую бухту ночью на предмет "полетать в космосе", поскольку в Приморье летом под водой много ночесветок... это у бати был знакомый лаборант, который, в отличие от всех нас, умел жить удобно. Родителям видимо такое было не особо надо - ничего подобного в доме так и не придумали. А жаль.

А еще одну гениальную приспособу я оценила в Японии. Называется "котатсу". Это низкий журнальный столик, где к столешнице снизу приделана обогревательная лампа, защищенная железной решеткой. Размер - метр на метр, высота - только чтобы просунуть ноги. Ставится это на теплый пол, например, застеленный ковром, перед телевизором или компом. Сверху на стол кидается квадратное ватное одеяло, размером подобранное так, чтобы концы лежали на ковре. Сверху на одеяло кладется тяжелая столешница. Жить там можно в бинбаге или в японском же кресле, которое состоит из сидения и спинки, но не имеет ножек. Протягивая ноги под столешницу. При этом надо следить, чтобы поясница была чем-то защищена - у меня ее в итоге продуло. Потому что этого незаметно, если ноги до пояса - в тепле. Плюс этой штуковины в том, что так можно комфортно жить в доме, где температура воздуха не поднимается выше +12 - +15. Она потребляет мало электричества. В наших условиях доступа к китайским товарам, думаю, подобное можно заменить каном или топчаном, на который кинут обогревающий ковер. А на него - несколько подушек и накрывашек. Получится вариант теплого кана в корейской фанзе. Понимающие люди на востоке живут...

2014-10-06 в 18:27 

ginnan, у таволги очень характерная дискуссия, я завис :) Между прочим, если верить моим знакомым биологам, хорошее болото - это очень здоровая экосистема с - внезапно - чистой водой - и с нежно любимой мной лягушачьей мятой (гораздо вкуснее в чае, чем мята обычная). ...кажется, у меня пошел блок рекламы :)))

Вот эти блоки - по-моему это про "эйдетическую память" :) По самоощущению оно хранится в голове именно блоком - такой логически увязанной схемой, на которую навешены ассоциации, визуальные образы (карта местности, характерные участки), запахи (старые рюкзаки или та же мята пахнут очень характерно) ну и все такое. И чем больше "якорей"-зацепок у такого блока, тем прочнее он держится. Еще заметил, что если описать ощущения кому-нибудь вслух (или выложить в виде отчета) - спустя некоторое время можно вспомнить гораздо больше - потому, что по ходу складывается схема.

2014-10-06 в 18:38 

ginnan, вот не устаю удивляться некоторым параллелям :)

Котатсу - это прекрасно :) Я мельком когда-то видел - и оценил идею. У меня дом отапливается исключительно электричеством, так что идея очень актуальна. Кстати, не только для меня :) Во-первых, проще греть себя любимого, чем весь дом, во-вторых, смена зон температурного комфорта полезна - как в качестве микро-закаливания, так и для тонизации организма (где-то встречались жалобы живущих в постоянной температуре на головные боли и все такое прочее).

2014-10-06 в 18:43 

ginnan
tengu-crow угу-угу, вернее керо-керо. А в правильной Зоне местами растет кипрей, и даже под слоями металлолома, бочек с соляркой и разными артефактами где-нибудь найдется нижний, придонный слой с чистейшей водой - ибо оно всегда фильтр. Это не я, не Стругацкие и даже не Тарковский со "Сталкером". Это афигенный Миязаки Хаяо со своей первой сказкой, "Навсикая, принцесса из Долины Ветров". Так и с памятью - блок не просто так хранится на харде. Он при каждом вытягивании на поверхность так или иначе видоизменяется в плавильном котле новых впечатлений. И если делать это правильно, то даже самые токсичные воспоминания так или иначе дадут на выходе не очередные сточные воды, а чистый, как слеза, продукт. ;-) Витька Корнеев даже название придумал - "живо-водо-перегонный куб". Оживает все, даже дохлые караси!.. ...это уже точно блок рекламы... ;-)

Увидела новый коммент, задумалась. Пожалуй стоит завесить стол с компом одеялком и сунуть туда обогревалку. Спасибо за ссылку, оценила. А мы тут купили два световых будильника от компании Филлипсс, будем тестировать на предмет подьема и укладывания спать в "мягком" режиме. Теоретически оно должно предохранять от сезонной депрессии. Сегодня ребенок проснулся минут на 10 раньше, чем стоило бы, так что я его будильник немного перенастрою. Сегодня дошел по почте и наш с мужем будильник - будем пробовать.

   

На камнях и болотах

главная